Тренинг «Коррекция страхов с помощью арт-терапевтических методов»

Цель программы ЕГЭ имеет ряд особенностей, которые могут вызвать у выпускников трудности разного характера — познавательные, личностные и процессуальные. Познавательные — проявляются в недостаточном объеме знаний, слабо развитых навыках работы с тестовыми заданиями. Личностные — повышенный уровень тревоги учащихся на экзамене, приводящий к дезорганизации деятельности, снижению работоспособности и концентрации внимания. Процессуальные — трудности, связанные со спецификой фиксирования ответов и критериев оценки. Таким образом, цель данной программы — оказание психологической помощи обучающимся при подготовке и сдаче ЕГЭ. Формы и методы работы. Оптимальная форма фронтальной психологической подготовки выпускников к ЕГЭ - психолого-педагогические занятия с элементами тренинга. На занятиях не просто происходит обучение технологиям, но и формируются позитивные установки, помогающие эффективно сдавать экзамены и справляться с любыми стрессовыми ситуациями в жизни. Плюсы и минусы ЕГЭ: Как справиться со стрессом на экзамене?

Как перестать бояться. Психологический тренинг: “Побеждая страх!”

Развивающее занятие по психологии на тему: Вы знакомы с эмоциями и чувствами человека. Какие из них мешают человеку комфортно жить, с которыми ему не уютно? У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности. Это так называемая полезная тревожность.

Предлагаемая программа тренинга креативности рассчитана на Тренинговые упражнения объединены в 12 занятий, каждое из которых тренинга для управления негативными предсказаниями: отделение фактов от страхов.

Годы, проведенные в школе — это целый этап в жизни, и очень хотелось бы, чтобы этот опыт был ценным и позитивным. Переход из начального звена в среднее - новая социальная ситуация, жестко регламентирована и является для ребенка стрессовой. Это отклонение лежит в основе детских страхов, появления тревожности, они снижают волевую активность, вызывают угнетенное состояние.

Тревожность — это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым интенсивным переживаниям состояние тревоги, а также в низком пороге его возникновения. Рассматривается как личностное образование или как свойство темперамента, обусловленное слабостью нервных процессов Психологический словарь, , с. Проведенные исследования в конце ых годов Е. Амен убедительно доказали, что число тревожных детей, по сравнению с предыдущим десятилетием увеличилось в пять раз.

Значительно возросла выраженность форм тревоги, имеющая глубинный характер. Обращает на себя внимание то, что у современных школьников изменилось отношение к школе. Новикова утверждает, что чаще всего тревожность развивается, когда ребенок находится в ситуации внутреннего конфликта, он может быть вызван негативным требованиями, которые могут унизить или поставить его в зависимое положение, а так же завышенными требованиями и, наконец, противоречивыми требованиями, которые предъявляют ребенку родители или школа.

Иногда чувство тревоги может проявляться в растерянности ребенка, он не находит нужных слов, когда его спрашивают, может говорить тихим дрожащим голосом, могут быть и другие поведенческие признаки: При этом многие взрослые часто ошибочно принимают тревожных детей как послушных и хорошо воспитанных Раншбург Й.

Программа тренинговых занятий"В ладу с собой"

Программа тренинга Страх — это одно из чувств, которое сопровождает на протяжении всей беременности почти каждую будущую маму. страхи и тревоги в этот период — неотъемлемая составляющая всего периода ожидания будущего ребенка. Одна из важнейших причин тревог и страхов — физиологические и психологические изменения.

Борьба со страхами Рабочим инструментом на таких занятиях обычно является взаимодействие в многогранных формах между участниками. С помощью игр и упражнений участники тренинга учатся правильной оценке и и интересные программы тренингов, которые ведут квалифицированные и.

Создать благоприятные условия для работы в группе. В тренинге нам предоставляется широкая возможность, обычно недоступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Ведь часто бывает так: А кто — то втайне мечтает о красивом имени, которое носит его кумир. Есть люди, которые имели в детстве забавное прозвище и были бы не против, чтобы и сейчас в неформальной обстановке к ним обращались именно так. У нас есть тридцать секунд для того, чтобы подумать и выбрать себе игровое имя.

Все остальные члены группы — и я, тоже — в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени. А теперь представимся друг другу. Сделаем это так, чтобы сразу и прочно запомнить все игровые имена. Наше представление будет организовано так: Последний, таким образом, должен назвать имена всех членов группы, сидящих перед ним. Записывать имена нельзя — только запоминать. Это упражнение называется"Баранья голова".

Если вы, называя своих партнеров, забыли чье — то имя, то произносите"баранья голова" - конечно, имея в виду себя, а не того, кого забыли.

Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5 - 10 лет

Это, скорее, присутствие страха наряду со смелостью увидеть его. Ошо Чувство страха ограничивает в поступках, решениях, заставляет действовать неадекватно, нелогично. При этом страх коварно скрывается. Не человек управляет страхом, а страх — человеком. Порой тяжело осознать, что причиной решения был страх.

Страх — это нежелание попадать в какую-то ситуацию, потому что мы считаем ее опасной.

ТРЕНИНГ — это занятие в группе на заданную психологическую тематику под руководством психолога, «Беременность: страхи и тревоги». Целевая .

Энергетика Программа тренинга личностного роста Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Программа тренинга личностного роста рассчитана на 36 часов. Она базируется на трех блоках, имеющих строго определенные, но взаимосвязанные друг с другом задачи. Комплекс упражнений, входящий в данный блок, позволит каждому: На рассматриваемом этапе решаются также задачи знакомства членов группы друг с другом и создания такого микроклимата в Т-группе, при котором она стала бы субъектом - фасилитатором для всех ее участников.

Входящий в него комплекс упражнений обеспечивает сплочение членов группы, способствует развитию у них эмпатии и рефлексии. Третий блок включает в себя группу упражнений, которые дают возможность участникам приобрести способности к анализу и решению личностных проблем, частично или полностью избавиться от травмирующего опыта, освоить технологии саморазвития.

Он предполагает коллективное творчество участников по проектированию направлений, программ и инструментария саморазвития.

Тренинговое занятие

Скучно — заполни листок бумаги разными цветами. Грустно — рисуй радугу. Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей. Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку. При возмущении — рвите бумагу на мелкие кусочки.

В программе представлены материалы по организации психолого- педагогических занятий по коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и.

Ребята, возьмите, пожалуйста, из коробки по одному камешку и подарите его тому, кому захотите, но обязательно со словами: Затем выясняется, кто и что услышал. Игру можно повторить несколько раз. Для разнообразия можно включать какие-либо музыкальные шумы, например лай собак или кряканье уток. Путник идет через поле, а за ним на два шага сзади — его тень, которая старается точь-в-точь скопировать движения путника.

Желательно стимулировать путника к выполнению разных движений: Я хочу вам предложить путешествие в царство деревьев Сядьте поудобнее и закройте глаза. Несколько раз глубоко вдохните Представьте себе лес, по которому вы бредете. Стоит прекрасный весенний день. Небо голубое, солнце светит ярко. Вы идете по очень большому лесу.

Программа"Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

Ответы распределяются по 13 шкалам, им соответствуют 13 строк в бланке ответов. Характер отношений к Земле показывает сумма баллов в третьей строке. Характер отношений к миру — сумма в четвертой строке.

Зал для проведения тренингов, аудитория. Форма проведения: Групповые занятия. Рекомендуемая частота занятий – один раз в неделю. Каждое.

Занятие с элементами тренинга. Сообщение темы и целей занятия. Занятие посвящено тому, что такое стресс и как следует преодолевать тревожные состояния. Тревожность — это беспокойство, напряжение в ожидании опасности или чего-нибудь неизвестного. Красное или бледное лицо, дрожащий голос, холодные потные руки, напряжение. Учащение сердцебиения, и дыхания, сухость во рту, дрожащие руки и ноги, неприятные ощущения в животе и т.

Накануне важных событий в большей или меньшей мере все люди испытывают растерянность, беспокойство, тревогу или даже страх. Вслед за ними, как правило, следует собранность, сосредоточенность, концентрация. Однако длительное пребывание в таком состоянии тоже опасно, так как приводит к состоянию ступора.

Батюня Л.А. Коррекционная программа по преодолению страхов

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается. Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии.

Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью. Встречаются дети, которые боятся воды, высоты, замкнутого или открытого пространства, животных, темноты, вымышленных персонажей, людей:

Программа тренинговых заняти подростков. «Служба примирения» . Программа предназначена для коррекционной работы с подростками в группах по .. преодоление страха смотреть прямо в глаза; установление.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто. Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием. Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог.

А теперь попробуйте подышать. Скажите, как вы сейчас себя чувствуете? Это чувство испытывал каждый и оно одно из первых, которое появляется у человека как только он рождается. Этого чувства стыдиться не нужно оно есть у всех. Только каждое чувство оставляет свой след на лице человека.

Тренинг с сиротами"Страхи"

Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!